?

Log in

No account? Create an account

October 2011

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com

У TELE2 новый вид рекламы

Припоминаю, была такая политтехнология в ходе каких-то наших выборов как "Дело пачкунов".

Суть проста - на стенах домов писали "Иванов прав!". Потом в газетах шли заказные статьи на тему того, что нельзя пачкать стены и что этот Иванов такого сделал, чтобы писать везде, что он прав? Даже на ТВ с этим фокусом забрались, если не изменяет память.
Ну а спустя некоторое время пошли статьи другого рода - "Конечно, Иванов прав, ведь борется с коррупцией, безработицей и алкоголизмом!" И наивный электорат должен был это проглотить и, безусловно, проголосовать за Иванова (фамилия изменена в интересах следствия, хотя это был Гончар:))) 

С тех пор, никто не пачкал стены домов рекламой, вплоть до появления промоушена фильма "Ночной дозор". На скатах под мостами появились огромные графити "Стань иным". Замечательный тизер, поддержанный уже вполне формализованным плизером в виде обычной рекламы фильма. 

Теперь вот те же скаты под мостами раскрашены словом "Зачем". Видимо, снова какой-то фильм рекламируют?...
Но, вот чтобы коммерчесческие фирмы, причем такого уровня, причем иностранные, использовали технику "пачкунов" - это нечто новенькое. Собственно, на данный момент, я заметил рекламу TELE2 на опоре эстакады третьего кольца в районе Москва-Сити, и там же недалеко видел забрендированный строительный блок, коими отгораживают на проезжей части кусок дороги во время ремонта. Невооруженным глазом видно, что нанесение сделано аккуратно, через трафарет. А, если кто-то изготовил трафарет, значит не для единичного использования, не так ли?;)

Вспомнился анекдот. Ведут Брежнева по Третьяковке и показывают картины, а он глядя на каждую и выслушивая от помощников имена художников, приговаривает "хо-ро-шо". И вот к очередной картине его подводят и подсказывают "Это Врубель". "Как это в рубель?" - не понимает Леонид Ильич. "Точно Врубель". "Хо-ро-шо... и не-до-ро-го"... - удовлетворенно произносит генсек.

Примерно, в тот же период, что и реклама TELE2, на стенах домов во многих районах Москвы появилось трафаретное графити логотипа некоего хостинг-провайдера McHost (недалеко от моего дома еще осталось пара несмытых или незакрашенных коммунальными службами изображений, преимущественно на частных гаражах. Не сомневаюсь, что владельцы гаражей не получили ни копейки за использование своего "рекламоносителя".

Итак, вопрос, это такая новая услуга? Некая группа графити-товарищей предлагает по-партизански раскрасить Москву в ваш лого? И сходу вопрос, а что потом за это будет заказчику? Ведь, несанкционированное размещение рекламы у нас карается...

 

Comments